Структура и органы управления
образовательной организацией

Линия-для-фона

Школа-пансион «Лужки»

Структурные подразделения

Структурных подразделений нет

Органы управления образовательной организацией

В соответствии с п. V Устава Школа пользуется автономией, которая означает право Школы принимать самостоятельные решения по вопросам, отнесенным к ее компетенции законодательством. Для реализации своих прав Школа создает собственные органы самоуправления. К исключительной компетенции Учредителя относится:
  • определение организационно-правовой формы и статуса Школы;
  • утверждение Устава Школы, внесение изменений и дополнений в Устав Школы;
  • назначение Директора Школы;
  • подписание контракта с Директором Школы и расторжение его в случаях предусмотренных законодательством;
  • реорганизация или ликвидация Школы.

Общее руководство и непосредственное управление деятельностью Школы осуществляет Директор Для рассмотрения сложных вопросов организации учебного процесса и обеспечения повышения квалификации педагогов в Школе действует Педагогический совет. Решения Педсовета носят рекомендательный характер и могут проводиться в жизнь приказами Директора.

В Школе действуют Общешкольные и классные родительские комитеты, задачами которых является содействие в выполнении уставных целей и задач Школы, обеспечение единства педагогических требований к учащимся в семье и в Школе, оказание помощи в воспитании и обучении учащихся.

Обучающиеся Школы имеют право на участие в управлении Школой. В Школе могут создаваться на добровольной основе органы ученического самоуправления и ученические организации. Ученический совет является высшим органом ученического самоуправления и проводится в виде общешкольной конференции учащихся Школы по мере необходимости.

Схема управления школой-пансионом Лужки

Модель работы педколлектива над единой методической темой:

Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы школы является методическая работа. Роль методической работы школы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

В соответствии с целями и задачами методическая работа школы осуществляется по следующим направлениям деятельности:

  1. Тематические педагогические советы.
  2. Школьные методические объединения.
  3. Семинары.
  4. Работа по выявлению и обобщению педагогического опыта.
  5. Анализ открытых уроков.
  6. Предметные недели.
  7. Информационно-методическое обслуживание учителей.
  8. Мониторинг качества образования.
  9. Повышение квалификации, педагогического мастерства.
  10.  Аттестация педагогических и руководящих работников.
  11. Участие в конкурсах и конференциях
Модель работы педколлектива над единой методической темой школа-пансион Лужки