Работа по программе доступная среда

Линия-для-фона

Школа-пансион «Лужки»

Обучение детей с ограниченными возможностями

Основные сведения

  1. Место нахождения, контактные телефоны и адрес электронной почты образовательной организации.

Режим и график работы образовательной организации

Продолжительность учебной недели 5-ти дневная учебная неделя.

Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждого уровня.

  • для I уровня- 4-5 уроков
  • для II уровня- 6-7 уроков
  • для III уровня- 6-7 уроков

 

Продолжительность уроков (мин.) 45 минут,

в 1 классах: 35 мин. сентябрь-октябрь 3 урока,

ноябрь- декабрь 4 урока;

40 мин. январь-май 4 урока (1 день 5 уроков).

Продолжительность перемен: минимальная 10 минут, максимальная 25

 

Способы предоставления услуг для различных категорий инвалидов:

Услуги для инвалидов категорий О,С,Г,У, К в школе оказываются только дистанционно

Информация о доступности для инвалидов различных категорий основных структурно-функциональных зон школы:

  1. Территория, прилегающая к зданию (участок) — доступно условно
  2. Вход (входы) в здание — доступно условно
  3. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) — доступно частично всем
  4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) —  временно недоступно
  5. Санитарно-гигиенические помещения —  доступно частично всем
  6. Система информации и связи (на всех зонах) — доступно условно
  7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) — доступно полностью всем
О наличии в ОУ приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектах спорта и т.д.

1

Приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, объектов спорта нет

Помещение библиотеки  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не приспособлено.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ не используются

 4

Питание  инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством.

 5

Охрана здоровья инвалидов и лиц с ОВЗ организуется (при их наличии) в соответствии с рекомендациями врачей и действующим законодательством

 6

Информационные системы и электронные образовательные ресурсы приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не используются.

Контактные данные сотрудника, ответственного за сопровождение и оказание помощи инвалидам:

  1. Место нахождения, контактные телефоны и адрес электронной почты образовательной организации.

Режим и график работы образовательной организации

Вавикина Елена Владимировна
Телефон: +7(921)569-15-50 электронная почта: finvavikina@mail.ru

Места парковки для автомобилей инвалидов:

Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения (прилегающая территория не принадлежит учреждению). Возможно оставить автомобиль на пришкольной территории.

Пути движения к объекту от ближайшей остановки общественного транспорта:

Добраться до учреждения можно общественным транспортом:

Расписание движения автобусов в «Лужки» (до ост. «База отдыха Дубки»)

Маршрутка 809 от Парнаса  —  12:00 — 19:00

Из Зеленогорска 420 (до Приморска — Кр. долины) — 6:30 — 13:01 — 18:36

Расписание движения автобусов из «Лужков»

 Маршрутка 809 — 6:40 — 11:00 — 16:00 — 19:30

До Зеленогорска 420 — 8:50 — 15:27 — 21:57

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Для обучающихся с ОВЗ используются специальные адаптированные образовательные программы для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом – психологом, логопедом. Адаптированная программа разрабатывается с учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС. Возможно организация дистанционного обучения при необходимости.

О доступе к информационным системам информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества.

Информационная база школы оснащена:

— электронной почтой;

— локальной сетью;

— выходом в Интернет;

— функционирует официальный сайт школы.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в компьютерных классах.

Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ:

Также предоставляется доступ к электронным версиям учебников и другим ЭОР, указанным в рабочих программах отдельных предметов

Специальные технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

В случае необходимости специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и лица с ОВЗ, возможно применение:

  • мультимедийные комплексы (проектор и экран),
  • ноутбуки ученические,
  • лазерный принтер,
  • сканер.

 

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями могут быть проведены групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводиться подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Педагоги школы систематически проходят курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

Инновационных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной образовательной программе нет.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат:

Нет

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:

Нет